Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Саша Громзо, Санкт-Петербург, 20 авг, 2019
Удобная бонусная программа

Давно участвую в бонусной программе "Ярко". Было время, когда были небольшие сбои относительно выплаты процентов, но сейчас все четко. У меня уже давно появился азарт накопления бонусов, много покупок я уже возместила, причем даже достаточно дорогостоящих. Сначала копила бонусы на обычной карте, а спустя пару месяцев оформила карту "Ярко" и накопления...

Читать
Дебетовые карты
5
Вадим, Санкт-Петербург, 05 авг, 2019
Помогли с оформлением ипотеки

Никогда не понимал, как люди живут с ипотеками, но на съемных тоже приелось жить. Рискнули с супругой, прошерстили инет и остановились на СПБ банке. С оформлением ипотеки помогали полностью сотрудники банка, потому что у нас был во-первых материнский капитал, во-вторых, жена официально не работала, как созаемщик не могла сделать 2-ндфл, т.к. на фрилансе,...

Читать
Ипотечные кредиты
5
Сергей Караулов, Санкт-Петербург, 29 июля, 2019
Хорошее обслуживание

Мы с женой открыли свой цветочный магазин, поэтому искали банк, где у нас будет РКО. Подумали на счет банка СПБ, т.к. у жены там есть дебетовая карта, обслуживание устраивает. Взял стандартный пакет услуг: интернет-банк уже был бесплатно, он на базе i2В. Удобно, что доступ к кабинету и для физ.лица и для юр. лица по одному паролю. Также оформил себе...

Читать
Обслуживание
5
Юрий Хабибуллин, Санкт-Петербург, 24 июля, 2019
Карта для поездок за границу от банка Санкт-Петербург

Ранее я пользовался дебетовыми картами банков в командировках за рубежом, но так устал от комиссии за снятие. По карте не везде можно оплатить, а за наличку переплата бешеная. Стал искать себе карту для путешествий, рассматривал разные варианты.Онлайн-банки мне не нравятся. Хотелось прийти в отделение и лично пообщаться с менеджером, чтоб лично ответили...

Читать
Дебетовые карты
5
Анатолий, Санкт-Петербург, 11 июля, 2019
Хочу поблагодарить сотрудника банка.

Обратился в банк за кредитом . Решение было принято за 15 минут плюс проценты меньше чем я расчитывал.Работу сотрудника банка Я-ой Юлий Александровой оцениваю на отлично. Спасибо руководству за правильный подбор персонала .

3
Автор отзыва, Санкт-Петербург, 29 мая, 2019
Почему в интернет-банке в разделе оплата услуг отсутствует возможность ввода нового получателя?

Я отправила в интернет- банке три сообщения по этому вопросу !!! И НИ НА ОДИН ВОПРОС!!! Я НЕ ПОЛУЧИЛА ОТВЕТА!!!

Обслуживание
5
Саша Громзо, Санкт-Петербург, 01 апр, 2019
Первый кредит в жизни

Недавно я взяла первый кредит в своей жизни. Купила машину своей мечты. Сотрудник банка долго мне объяснял прядок погашения кредита, понравилось, что к кредиту выдали бесплтную карту для погашения, платежи вношу через банкомат, в очереди стоять не нужно. Раньше думала, что креди-это дорогое удовольствие, а платеж получился совсем небольшой. Я довольна...

Читать
3
Елена, Санкт-Петербург, 21 дек, 2018
Не полная информация.

Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом банка Санкт Петербург.В настоящий момент имею ипотечный кредит.В декабре этого года примерно 3-4 числа я посетила Пушкинское отделение банкаСПБ, с целью подачи заявки на потреб кредит. Моей целью было полное погашение ипотеки. Подходил срок 5 декабря оплаты очередной страховки, но так как я планировала закрывать...

Читать
2
ирина, Санкт-Петербург, 10 окт, 2018
Изменения с 01,10,2018 по карте Ярко без уведомления

Довольно долго являюсь держателем карты ЯРКО и до октября вопросов не было. После отпуска ,сделав покупки 28,29 и 30 сентября стала ожидать % по вкладу,но не тут-то было.Если раньше можно было сделать покупку в любой день месяца,то теперь /без уведомления клиента/операция засчитывается только та,кторая отражается в выписке через несколько дней ,т.е....

Читать
5
олег некрасов, Санкт-Петербург, 09 окт, 2018
Спасибо всем сотрудникам банка

Пользуюсь услугами банка почти 10 лет. Никаких проблем за эти годы с этим банком не возникало. Нет никаких подводных камней при получении услуг по кредитам. Сотрудники всё терпиливо расскажут, объяснят доступным языком для человека далекого от банковской деятельности. Особенно хочется отметить менеджера банка на Комендантском 17 - Б-у Наталью Олеговну....

Читать
Обслуживание
2
Андрей, Петергоф, 24 сент, 2018
Некорректное отношение сотрудников

Карту получил от работы для начисления з/п. Т.к. карту должны были выдать в городе, я позвонил в то отделение банка и узнал, что карту могут переслать в ближайшее к месту жительства отделение банка. Но для начала я должен написать заявление о переводе карты в своём отделении банка. Приехал в банк в субботу, отстоял очередь, кассирша долго жаловалась...

Читать
Дебетовые карты
5
Андрей, Санкт-Петербург, 23 авг, 2018
Лояльный банк

Брал потребительский кредит. Все было хорошо.Платил исправно. Но случилась в жизни черная полоса. С работой беда,стрес за стрессом. В итоге просрочка( Обратился в банк,обьяснил ситуацию. Мне перезвонила девушка с приятным голосом,вежливо ответила на все вопросы. Решили все проблеммы за один звонок. Больше не было ни угроз,ни бесконечных звонков,хотя...

Читать
2
Сергей, Калининград, 25 апр, 2018
Утеря документов сотрудниками банка.

19.04.2018г.обратился в Банк. Подал заявку на потребительский кредит. Об'яснили заявку рассмотрят в течение 3-5дней.О решении сообщат по телефону. Г-ко Дарья не сообщила о решении, и в итоге документы не могут найти. Сотрудники ведут себя нагло, с ехидной улыбкой. Управляющий не принимает. Банк Калининграда на Театральной -30.Буду подавать в суд за...

Читать
Кредиты
Ответ банка
3
Тина, Санкт-Петербург, 13 янв, 2018
Медленная работа ДО "Лесной"

Чтобы пополнить свой счет ждала более 20 минут, очень пахнет едой и довольно отчетливо слышна музыка. В общем, как-то странно это для банка. Надеюсь, в будущем будет более профессиональной работа данного доп офиса

Обслуживание
Ответ банка
1
Игорь, Санкт-Петербург, 10 янв, 2018
Искусственная просрочка по кредиту и не законные штрафы

Всеми способами пытаются устроить просрочку по кредиту. Дата платежа по моему автокредиту 02.01.2018, денежные средства для погашения очередного платежа я зачислил на счет заранее. Далее мне нужно было до 06.01.2018 оплатить полис КАСКО, я оплатил его 02.01.2018 г. на сайте Ресо онлайн и предоставил электронный кассовый чек, но банк данный документ...

Читать
Автокредиты
Ответ банка
Без оценки
natasha, Санкт-Петербург, 26 дек, 2017
Не выдали вклад по первому требованию

25 декабря 2017г пришла забрать свой вклад на 3 линию В.О., а мне говорят, что я должна за обслуживание банковской карты, которую я закрыла 5 октября 2017г на 9 линии В.О.по официальному заявлению. Вклад мне отказались вернуть (какой уж там закон ГК по первому требованию), пока я не внесла собственные деньги за обслуживание карты с 05.10-15.12.17г....

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Dmitrii Vigaro, Санкт-Петербург, 03 нояб, 2017
Нет выплат ПРОЦЕНТОВ по карте " яркая"

Не соблюдены со стороны банка условия начисления процентов на не снижаемый остаток на счете по карте "яркая",а именно не перечислены на мой счет на вечер 3 ноября 2017 года ни копейки,хотя в рамках программы это должно было произойти 31.10.2017,ВСЕ УСЛОВИЯ данной программы я выполнил,а так же оставил заявление в отделении банка и в личном кабинете...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
2
Марина, Санкт-Петербург, 05 сент, 2017
минусы этого отделения

пришли снять крупную сумму наличных, после всех операций спрасили есть ли туалет, нам ответили что туалет только для ипотечных клиентов! так что имейте ввиду! то есть получается если ты не берешь ипотеку у них значит и туалет тебе вообщем-то не положен! очень грустно

Обслуживание
Ответ банка
Без оценки
Налалия Жаурова, Санкт-Петербург, 10 июля, 2017
Пропажа денег со вклада

Пропали 30000 рублей, внесенными наличыми деньгами при пополнении вклада. Сотрудники постоянно отодвигали сроки рассмотрения моего заявления. При написании заявления меня уверили, что обращения в полицию не потребуется и дело расследуют внутри банка, а запись видеокамер хранится 3 месяца, также должны остаться приходные ордера. На момент написания...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
iago, Санкт-Петербург, 19 мая, 2017
списывают деньги без ввода sms-кода, отписываются в службе поддержки

19.04.2017 я проводила оплату штрафа в электронном банке. Требуемое sms сообщение с кодом НЕ ПРИШЛО. Это нарушает п. 7. "Оплата штрафов ГИБДД и налогов " из документа "Руководство пользователя по работе в интернет-банке". Мною была повторена оплата, я ввела sms код, пришедший на этот раз, - перевод прошёл. И тут с меня списали деньги за 1-ый перевод,...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг